Архив журнала
Не убивая бабочку... (к проблеме методологии школьного анализа текста)
- 1414
- Рубрика: Проекты. Программы. Гипотезы
- Article: PDF
Аннотация: В статье рассматривается вопрос о месте анализа текста в процессе литературного образования школьников, специфике поэтапного формирования читательской культуры и предлагается методика использования древнеиндийской категории «расы» как опоры читательской рефлексии и мотивации анализа лирического произведения.
Ключевые слова: АНАЛИЗ, КУЛЬТУРА ХУДОЖЕСТВЕННОГО ВОСПРИЯТИЯ, НРАВСТВЕННЫЙ ЭГОЦЕНТРИЗМ, "РАСА" ТЕКСТА, ЧЕЛНОЧНЫЙ ПРИНЦИП ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ЧИТАТЕЛЬСКАЯ РЕФЛЕКСИЯ
Для цитирования:
Сергеева (Носкова), В. Б. Не убивая бабочку... (к проблеме методологии школьного анализа текста) / В. Б. Сергеева (Носкова) // Филологический класс. – 2013. – №4 (34). – С. 7-11.