Филологический класс | Philological Class | ISSN 2071-2405 (Print)
Файл статьи: PDF
Аннотация: В статье делается краткий ретроспективный анализ методов преподавания иностранных языков с целью выявления положительного опыта для использования его при обучении русскому языку как иностранному. Анализируя сознательный, натуральный, прямой, аудиолингвальный, аудиовизуальный, интенсивный методы, «молчаливый» метод, «метод обучения языку в коллективе», «естественный» метод, «метод полного физического реагирования», автор выявляет эффективные приемы, помогающие развитию коммуникативных навыков изучающих русский язык как иностранный. Описанные в статье методы и приемы работы помогут преподавателю РКИ в овладении педагогическим инструментарием и пополнении его «педагогической копилки».
Ключевые слова: РУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙ, МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ, ПРИЕМЫ ОБУЧЕНИЯ, КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
Abstract: The article presents a brief retrospective analysis of teaching methods of foreign languages in order to identify good practices for use in teaching Russian as a foreign language. Analyzing conscious, natural, direct, audiolingual, audiovisual, intensive method, «The Silent Way», «Community Language Lerning», «Natural Approach», and «Total Physical Response», the author reveals effective techniques to help develop communication skills in students of Russian for who the language is foreign. The methods and techniques described in the paper may help the teacher of «RKI» (Russian as a foreign language) master teaching methods and improve their teaching skills.
Key words: RUSSIAN AS A FOREIGN LANGUAGE, TEACHING METHODS, TRAINING METHODS, COMMUNICATIVE COMPETENCE

Для цитирования:

Маркова, Е. М. Зарубежная методика преподавания иностранных языков — современному преподавателю РКИ / Е. М. Маркова // Филологический класс. – 2015. – №4 (42). – С. 27-30.

For citation

Markova, E. M. Foreign Methodology of Teaching a Foreign Language — A Modern Teaching Methods of Russian as a Foreign Language / E. M. Markova // Philological Class. – 2015. – №4 (42). – P. 27-30.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.

Авторизация / вход

Регистрация на сайте позволяет ЛЕГКО отправлять статью и вести переписку с редакцией!
Преимущества регистрации

Log in