Филологический класс | Philological Class | ISSN 2071-2405 (Print)
Рубрика: ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
Файл статьи: PDF
DOI: 10.26710/fk16-03-03
Аннотация: В статье рассматривается место учебной дискуссии в обеспечении аксиологической направленности в обучении русскому языку. Определены особенности учебной дискуссии как формы организации образовательной деятельности учащихся, раскрыто содержание этой деятельности через описание коммуникативных ролей участников дискуссии, а также те возможности, которые предоставляет использование такой деятельностной формы организации учебного занятия в старших классах для воспитания ценностного отношения учащихся к языку.
Ключевые слова: РУССКИЙ ЯЗЫК, МЕТОДИКА РУССКОГО ЯЗЫКА В ШКОЛЕ, МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА, УЧЕБНЫЕ ДИСКУССИИ, ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ, КОММУНИКАТИВНАЯ РОЛЬ, РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, МОНОЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ, ДИАЛОГОВАЯ РЕЧЬ, РЕЧЕВОЕ ОБЩЕНИЕ
Abstract: The article examines the role of academic discussion in creating an axiological direction in teaching Russian language. The features of academic discussion as a form of educational students’ activity are defined; the content of this activity is described through communicational roles of participants as well as the possibilities which such activity presents as a form of a lesson for high school student for forming of value-oriented attitude toward Russian language.
Key words: RUSSIAN LANGUAGE, TEACHING RUSSIAN LANGUAGE AT SCHOOLS, METHODS OF TEACHING RUSSIAN LANGUAGE, ACADEMIC DISCUSSION, FORMS OF LEARNING, COMMUNICATIVE ROLE, SPEECH ACTIVITY, MONOLOGIC STATEMENT, DIALOGICAL STATEMENT, VERBAL COMMUNICATION

Для цитирования:

Чудинова, А. Р. Формирование ценностного отношения к русскому языку в старших классах в процессе дискуссии / А. Р. Чудинова // Филологический класс. – 2016. – №3 (45). – С. 21-23. DOI 10.26710/fk16-03-03 .

For citation

Chudinova, A. R. Formation of Value-oriented Attitude Toward Russian Language Among High School Students by the Means of Discussion / A. R. Chudinova // Philological Class. – 2016. – №3 (45). – P. 21-23. DOI 10.26710/fk16-03-03 .

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.

Авторизация / вход

Регистрация на сайте позволяет ЛЕГКО отправлять статью и вести переписку с редакцией!
Преимущества регистрации

Log in