Филологический класс | Philological Class | ISSN 2071-2405 (Print)
Рубрика: ИДЕТ УРОК
Файл статьи: PDF
DOI: 10.26710/fk17-02-09
Аннотация: Основной задачей современной школы является результативность обучения. Данная цель реализуется через изменение содержания всей деятельности ученика и учителя. В центре внимания учителя находится процесс введения новых педагогических технологий, таких как применение нетрадиционных форм и элементов обучения (путешествие в сказку), а также внедрение интегрированных уроков (соединение литературы и английского языка). Нетрадиционные формы работы позволяют повышать интеллектуальную активность учащихся. Введение элементов интеграции в обучение способствует формированию обобщенных знаний и умений. Одним из продуктивных приемов, способствующих активному приобщению учащихся к знаниям, является изучение сказок на уроках английского языка. В данной статье рассматриваются особенности обучения иностранному языку в средней школе с применением в качестве дидактического материала сказок, имеющих интернациональный характер. Изучение сказок на уроках английского языка помогает соединить элементы литературного и языкового анализа. Внедрение сказки в урок обучения иностранному языку позволяет осуществить разбор различных видов речевой деятельности, которые должны отрабатываться на уроках английского языка. В качестве примера в статье дается технологическая карта урока английского языка в 5-м классе средней школы.
Ключевые слова: СКАЗКИ, РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, УРОКИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА, МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА, МЕТОДИКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В ШКОЛЕ, АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК, ШКОЛЬНИКИ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ, НЕТРАДИЦИОННЫЕ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ
Abstract: The main goal of the modern school is the effectiveness of training. This goal is achieved through a change in the content of the whole activity of both the pupil and the teacher. The teacher’s attention is focused on the process of new pedagogical technologies introduction such as application of unconventional forms and elements of training (travel to the land of fairy tale), as well as introduction of integrated lessons (combination of teaching literature and English). Unconventional forms of work allow increasing the intellectual activity of students. The introduction of elements of integration into training contributes to the formation of generalized knowledge and skills. One of the productive methods that actively acquaint students with knowledge is studying fairy tales at English lessons. The given article describes specific features of teaching a foreign language at a secondary school using fairy tales of international character. Studying fairy tales at English lessons helps connect the elements of literary and linguistic analysis. The integration of fairy tales into a foreign language lesson makes it possible to analyze different types of speech activities which have to be learned at English lessons. By way of example, the article contains a flow chart of the lesson which was held in the fifth form of a secondary school.
Key words: FAIRY TALES, SPEECH, ENGLISH LESSONS, METHODS OF TEACHING ENGLISH, METHODS OF TEACHING ENGLISH AT SCHOOL, ENGLISH, PUPILS, PEDAGOGICAL TECHNOLOGIES, UNTRADITIONAL FORMS OF TEACHING

Для цитирования:

Бочарникова, А. С. Использование сказки на уроках английского языка в средней школе / А. С. Бочарникова, С. А. Еремина // Филологический класс. – 2017. – №2 (48). – С. 57-62. DOI 10.26710/fk17-02-09 .

For citation

Bocharnikova, A. S. Fairy Tales at Secondary School English Lessons / A. S. Bocharnikova, S. A. Eremina // Philological Class. – 2017. – №2 (48). – P. 57-62. DOI 10.26710/fk17-02-09 .

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.