Article: PDF
DOI: 10.26710/fk17-03-13
Аннотация: Основным содержанием работы является ход урока по теме «Понятие о морфеме». Статья включает в себя подробную технологическую карту урока с указанием целей, видов деятельности и методических приемов. Изучение раздела «Морфемика и словообразование» в системе русского языка имеет большое теоретическое и практическое значение. Понимание закономерностей словообразования русского языка способствует расширению лексикона и обогащению грамматического строя речи. Практическая направленность изучения раздела имеет значение для формирования правильного грамотного письма. Представляет интерес применение стратегий чтения при работе с данной темой, так как смысловое чтение — фундамент всех обозначенных в стандарте результатов. В ФГОС ООО отмечается важность формирования навыка смыслового чтения: чтение в современном информационном обществе носит «метапредметный» или «надпредметный» характер. Данный урок представляет собой практику использования стратегий чтения на определенном тексте.
Ключевые слова: МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА, МЕТОДИКА РУССКОГО ЯЗЫКА В ШКОЛЕ, СТРАТЕГИИ ЧТЕНИЯ, ФГОС ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ, УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ, РЕФЛЕКСИЯ, УРОКИ РУССКОГО ЯЗЫКА, ШКОЛЬНИКИ, МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРОЕКТЫ, ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, МЕТОД ПРОЕКТОВ МОРФОЛОГИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА, СЛОВООБРАЗОВАНИЕ

Для цитирования:

Гусарова, А. В. Методический проект первого урока русского языка по разделу «Морфология. Словообразование» / А. В. Гусарова // Филологический класс. – 2017. – №3 (49). – С. 84-91. DOI 10.26710/fk17-03-13 .

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.