Article: PDF
Аннотация: Статья посвящена проблеме изучения паронимов в школьном курсе русского языка. Автор пытается отыскать теоретическую основу в лингвистических исследованиях, приводя подробную классификацию паронимов, возможности их соотношения, использования, ошибки в употреблении. Теоретический материал соединяется с методической практикой: отражением данной темы в заданиях на ЕГЭ, приводятся разнообразные дидактические материалы, которые могут помочь учителю в работе с учениками над паронимами.
Ключевые слова: МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ, РУССКИЙ ЯЗЫК, ПАРОНИМЫ, ЛЕКСИКА, ОБРАЗОВАНИЕ ПАРОНИМОВ

Для цитирования:

Кашина, Н. В. Изучаем паронимы в средней школе / Н. В. Кашина // Филологический класс. – 2011. – №2 (26). – С. 40-44.