Article: PDF
Аннотация: В статье делается краткий ретроспективный анализ методов преподавания иностранных языков с целью выявления положительного опыта для использования его при обучении русскому языку как иностранному. Анализируя сознательный, натуральный, прямой, аудиолингвальный, аудиовизуальный, интенсивный методы, «молчаливый» метод, «метод обучения языку в коллективе», «естественный» метод, «метод полного физического реагирования», автор выявляет эффективные приемы, помогающие развитию коммуникативных навыков изучающих русский язык как иностранный. Описанные в статье методы и приемы работы помогут преподавателю РКИ в овладении педагогическим инструментарием и пополнении его «педагогической копилки».
Ключевые слова: РУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙ, МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ, ПРИЕМЫ ОБУЧЕНИЯ, КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ

Для цитирования:

Маркова, Е. М. Зарубежная методика преподавания иностранных языков — современному преподавателю РКИ / Е. М. Маркова // Филологический класс. – 2015. – №4 (42). – С. 27-30.