Архив журнала
CLIL: вариант билингвального образования в российских университетах
- 1401
- Рубрика: ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ФИЛОЛОГИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН В ШКОЛЕ И ВУЗЕ
- Article: PDF
Для цитирования:
For citation
Об авторе (авторах) :
Пирожкова И. С.
Уральский государственный экономический университет (Екатеринбург, Россия)
ORCID ID: https://orcid.org/0000-0002-3850-5069
Список литературы:
Аленькина, Т. Б. Английский язык для преподавания профильных дисциплин в российском вузе / Т. Б. Аленькина // Высшее образование в России. – 2020. – № 1. – С. 98–103.
Годжаева, Н. С. Developing language competency of university teachers to implement content and language integrated learning (CLIL) in a regional university: challenges and prospects / Н. С. Годжаева, T. A. Логунов // Журнал СФУ. Гуманитарные науки. – 2015. – № 11.
Казеева, С. М. Структура урока на основе CLIL технологии / С. М. Казеева // Вестник науки и образования. – 2019. – № 8–1 (62).
Саванкова, М. В. CLIL: a new ‘hybrid’ teacher / М. В. Саванкова, У. Н. Сатылганова // Евразийский Союз Ученых. – 2018. – № 4-5 (49). – С. 15–22.
Сидакова, Н. В. Концептуальная позиция в личностно-ориентированном подходе при обучении иностранному языку / Н. В. Сидакова // Вестник Костромского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Социокинетика. – 2016. – № 2. – C. 40–43.
Сидоренко, Т. В. CLIL-практики в Томском политехническом университете: успехи и неудачи / Т. В. Сидоренко, С. В. Рыбушкина, Я. В. Розанова. – Текст : электронный // Образование и наука. – 2018. – Т. 20, № 8. – С. 164–187. – URL: https://doi.org/10.17853/1994-5639-2018-8-164-187 (дата обращения: 10.11.2020).
Хайрулина, Г. Д. Content and language integtration in CLIL classes / Г. Д. Хайрулина // Достижения науки и образования. – 2019. – № 1 (42). – С. 49–51.
Юрасова, Е. С. CLIL технология на уроках английского языка / Е. С. Юрасова, Е. А. Горбачева // Царскосельские чтения. – 2015. – № XIX.
Якаева, Т. И. История возникновения и развития CLIL за рубежом / Т. И. Якаева // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. – 2016. – № 7–2.
Coyle, D. Content and Language Integrated Learning / D. Coyle, P. Hood, D. Marsh. – Cambridge : Cambridge University Press, 2010. – 184 p.
Dafouz, E. Towards a dynamic conceptual framework for English-medium education in multilingual university settings / E. Dafouz, U. Smit. – Text : electronic // Applied Linguistics, 2016. – № 37 (3). – P. 397–415. – URL: https://doi.org/10.1093/applin/amu034 (mode of access: 10.11.2020).
Graddol, D. English Next / D. Graddol. – British Council, 2006. – 128 p.
Madrid, D. Profiles of students in bilingual university degree programs using English as a medium of instruction in Spain / D. Madrid, S. Julius // Issues in Teachers’ Professional Development. – 2020. – № 22(2). – P. 79–94.
Mearns, T. Exploring teacher support for a content and language integrated modern languages curriculum / T. Mearns, T. Platteel. – Text : electronic // Language, Culture and Curriculum. – 2020. – P. 1–17. – URL: https://doi.org/10.1080/07908318.2020.1809665 (mode of access 10.11.2020).
Mehisto, P. Uncovering CLIL: Content and language integrated learning in bilingual and multilingual education / P. Mehisto, D. Marsh, M. J. Frigols. – Oxford, UK : Macmillan, 2008. – 240 p.