Филологический класс | Philological Class | ISSN 2071-2405 (Print)
Файл статьи: PDF
Аннотация: Статья посвящена проблеме чтения классического текста в ситуации его разноаспектного функционирования в масскультуре. Предлагается вариант организации разговора о романе Эмили Бронте «Грозовой перевал» с юными поклонниками «сумеречной саги» Стефани Майер.
Ключевые слова: Э. БРОНТЕ, Т. МАЙЕР, "СУМЕРЕЧНАЯ САГА", "СУМЕРКИ", "НОВОЛУНИЕ", "ЗАТМЕНИЕ", "РАССВЕТ", ЧТЕНИЕ КЛАССИКИ, КЛАССИКА В МАССКУЛЬТУРЕ
Abstract: The article is devoted to a problem of reading a classical text in the situation of its multi-aspect functioning in the mass culture. Being offered is the option of organizing a conversation on Emily Bronte's novel “Wuthering Heights” with young admirers of “Twilight series” by Stephenie Meyer.
Key words: "WUTHERING HEIGHTS", "NEW MOON", "ECLIPSE", READING CLASSICS, CLASSICS IN THE MASS CULTURE, E. BRONTЕ, STEPHENIE M. MEYER, "TWILIGHT SERIES", "BREAKING DAWN"

Для цитирования:

Турышева, О. Н. «Грозовой перевал» Э. Бронте и «Сумеречная сага» Ст. Майер: чтение классики в контексте актуализации в масскультуре / О. Н. Турышева // Филологический класс. – 2013. – №1 (31). – С. 41-46.

For citation

Turysheva, O. N. E. Brontе’s “Wuthering Heights” and St. Meyer’s “Twilight Series”: Reading Classics in the Context of its Actualization in the Mass Culture / O. N. Turysheva // Philological Class. – 2013. – №1 (31). – P. 41-46.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.