Карта сайта
- ---- О роли лингвистической компетенции в формировании орфографического навыка
- ---- Прагматика объяснения (выразительные средства в научно-популярных текстах)
- ---- Процесс формирования у учащихся понятия «гротеск» (на примере изучения рассказа А. Платонова «Усомнившийся Макар» в XI классе)
- ---- Психолингвистика подсказывает! Об изучении типов речи на уроках русского языка в 6 классе
- ---- Речевое поведение российской интеллигенции и его отражение в жанре рецензии сетевых литературных журналов русского зарубежья
- ---- Слово, направляющее жизнь (к проблеме динамики и употребления инвектив в современной языковой ситуации)
- ---- Урок с использованием психолингвистических методик анализа текста «употребление сложноподчиненных предложений в тексте» (9 класс)
- ---- Вербализация инфографики: специфика текстообразования (на материале видеограмм «Россия в цифрах»)
- --- №3 (41)
- ---- Аксиологическая ситуация при изучении литературы в школе: В. А. Жуковский «Теон и Эсхин»
- ---- Архетипический мотив путешествия по ночному морю в романе Д. Ричардсон «Островерхие крыши»
- ---- Библейские «вечные образы» в аспекте визуального поворота в современной лингвистике (на примере образа Распятие)
- ---- Кинематографическое воплощение отцовства в сценарии А. П. Платонова «Отец»
- ---- Когда учебное пособие имеет научное знание
- ---- «Личные истории литературы» в литературном процессе современной России
- ---- Методический проект по изучению повести А.П. Гайдара «Школа» в 7 классе
- ---- Но что мне ваши оды и элегии? (Теория жанра и литературное образование школьников)
- ---- О Николае Коляде
- ---- О роли сюжета в русской литературе: от соцреализма к классике ХХ века
- ---- От популяризации к апологии: модернизм в автобиографиях У. Льюиса
- ---- Памяти Учителя
- ---- Песня об Урале: лирические миниатюры Л. Татьяничевой
- ---- Роман в русской литературе 80-х гг. XIX века: к проблеме «кризиса» жанра
- ---- Русскоязычная литература — перекресток культур
- ---- «Стилевая тяга» в стихотворении М. Цветаевой «Минута»
- ---- Страдания бедного Эраста, или о чем «умолчал» Карамзин
- ---- «Вам и не снилось»: произведения о любви в круге чтения современных школьников
- ---- Время Читать! (Второй литературный фестиваль в рамках Всероссийского проекта «Открытая книга», прошедший в МАОУ «Гимназия №9» г. Екатеринбурга)
- ---- Жанровая теория Н.Л. Лейдермана для прочтения «Конармии» И.Э. Бабеля
- ---- Жизнь книги
- --- №4 (42)
- ---- «Дайте мне точку опоры...», или как работает технология
- ---- Дар как память: логика обмена в творчестве М.А. Булгакова
- ---- Дистанционная исследовательская олимпиада по русскому языку для старшеклассников
- ---- Факультатив по истории языка как форма подготовки учащихся к всероссийской олимпиаде школьников по русскому языку
- ---- Формирование знаний о морфемном членении слова в 6 классе на уроке «Связанные корни в русском языке»
- ---- Гетеротопология как стратегия литературно-философских исследований
- ---- Использование приема ассоциаций на уроках русского языка при изучении словарных слов
- ---- К вопросу о межъязыковых омонимах в славянских языках (на материале словацкого, чешского и русского языков)
- ---- Как готовить к итоговому сочинению? Мастерская построения знаний и творческого письма в 11 классе
- ---- Конструкт урока «Имя существительное как часть речи. Повторение изученного в 5 классе»
- ---- Новое слово о Н. Клюеве
- ---- «Onegin» как «энциклопедия русской души», или Пушкин из «зазеркалья»
- ---- Практикум по медленному чтению в современной школе
- ---- Историко-литературный этюд о русском социальном романе
- ---- Современная проза на уроках литературы: книга Н. Дашевской «Около музыки»
- ---- Современный русский традиционализм: итоги и перспективы
- ---- Становление социального романа в творчестве Э. Гаскелл: «Мэри Бартон», «Север и Юг»
- ---- Сюжеты о рыцарях круглого стола в драматических сказках ХХ века (Е. Шварц «Дракон», П. Хакс «Геновева»)
- ---- Тренинг как эффективная форма подготовки к итоговому сочинению
- ---- Зарубежная методика преподавания иностранных языков — современному преподавателю РКИ
- -- 2016
- --- №1 (43)
- ---- «Как корабль назовешь, так он и поплывет»: из опыта определения литературного периода
- ---- Концепции истории или история концепций? Взгляд на художественный диалог о прошлом и будущем России
- ---- Летописец варяжского рода: Храмовая структура и литургические сюжеты в мемуарно-биографической прозе С. Т. Аксакова
- ---- «LITTERA TERRA»: Филологический дискурс молодых ученых
- ---- Методический потенциал проблемных ситуаций на уроках обучения сочинению-рассуждению по прочитанному тексту
- ---- Мотивация и тактика комплексного анализа стихотворения Марины Цветаевой «Мой письменный верный стол!.. » (1933) в старших классах
- ---- О динамике слов категории состояния в истории русского языка
- ---- О принципах формирования «творческого задания» для олимпиады школьников по литературе
- ---- Обязательный и единственный английский язык в российской школе: Чем расплачиваемся?
- ---- Парадоксы воспитания: Недоросль Петруша Гринёв
- ---- Поэзия Тютчева и Фета в словацком культурном контексте
- ---- Проблемная ситуация на уроке литературы как основа создания учебного проекта (на примере изучения поэмы М.Ю. Лермонтова «Мцыри»)
- ---- Производное слово как форма хранения знаний
- ---- Путешествие по Уралу с книгой: материалы для элективного курса
- ---- Роман В. Шарова «След в след»: Власть текста в истории
- ---- Сказка о русской свободе: «Перемирие» Светланы Проскуриной
- ---- Стокгольмский синдром в российской школе: кинофильм «Училка» (режиссер Алексей Петрухин, 2015)
- ---- Стратегии работы с ностальгией по советскому в современном российском кинематографе
- ---- Урок-игра «Редкие Слова» (5—6 кл.)
- ---- «Вечные» идеи обновления общества в романе А. Волоса «Маскавская Мекка»
- --- №2 (44)
- ---- Человек иллюзий и настоящий человек в обществе потребления: к проблематике повести О.А. Славниковой «Бессмертный»
- ---- Формы авторефлексии в современной детской литературе Урала
- ---- Готовность детей мигрантов к обучению на русском языке: анализ результатов урока-тестирования
- ---- Историческая дилогия Хилари Мантел и «Память жанра»
- ---- Коммуникативная стратегия изучения литературного произведения в школе
- ---- Литературно-художественное эссе как жанр учебной работы в высшей школе
- ---- Новые перспективы изучения традиционализма в литературе
- ---- Образ Понтия Пилата в романе М.А. Булгакова «Мастер и Маргарита» (Урок-мастерская)
- ---- Опыт гендерного анализа современного текста (на материале рассказа Татьяны Толстой «Спи спокойно, Сынок»)
- ---- Приемы работы с таблицей в обучении русскому языку
- ---- Рассказ А. Платонова «Взыскание погибших»: духовный и автобиографический контекст
- ---- Рецензия на книгу «Топографии популярной культуры»
- ---- Рецензия на монографию «Русский традиционализм: история, идеология, поэтика, литературная рефлексия»
- ---- «Русская Швейцария» Михаила Шишкина в контексте путеводительного жанра
- ---- Семантика веера в драматургии Оскара Уайльда
- ---- Стратегия развития текстовой деятельности старшеклассников
- ---- Урок литературы как креативное пространство
- ---- Виды и формы контроля развития речевой деятельности учащихся основной школы
- ---- Возможности формирования читательского самосознания в школьном читательском блоге
- --- №3 (45)
- ---- Физиология, история и поэзия: творчество Марии Степановой на уроках литературы в старших классах
- ---- Формирование ценностного отношения к русскому языку в старших классах в процессе дискуссии
- ---- «Источник учительный»: значимость книжного знания в формировании человеческой цивилизации
- ---- Изучение польско-русских фонетических соответствий при подготовке учащихся к лингвистическим олимпиадам
- ---- «К самим вещам!». Феноменологические основания современного литературоведения
- ---- Любовь к учителю: Шарлотта Бронте в письмах к Константину Эже
- ---- Научные конференции по творчеству русских писателей в Университете русского и иностранных языков имени В.Я. Брюсова в Ереване
- ---- Нравственный аспект образа «маленького человека» в «Повестях покойного Ивана Петровича Белкина»
- ---- Онегин и компьютер: возможности табличного редактора при изучении литературы
- ---- Первый Международный Сибирский Филологический Форум: Итоги и перспективы
- ---- Повесть Бориса Васильева «А зори здесь тихие» глазами читателя из Тайваня
- ---- Приглашение к разговору
- ---- Проблема художественного синтеза в малой прозе Николая Асеева
- ---- «С полурусского, полузабытого…»: выбор языка как психологическая проблема эмигранта
- ---- «Щелкунчик» Э.Т.А. Гофмана и ранний немецкий романтизм
- ---- Современные технологии организации урока внеклассного чтения (сказка Е. Клюева «Разводной мост»)
- ---- Урок-знакомство: Артур Гиваргизов. Изучение современной детской литературы в 5 классе
- ---- Вариативность речевой реализации коммуникативной стратегии рассуждения: лингвометодическое исследование
- --- №4 (46)
- ---- Дискурсивные приемы импликации инструктивных компонентов в жанре антиутопии
- ---- Дуэль и смерть Пушкина в русской поэзии ХХ в.
- ---- «Фрол Силин, благодетельный человек» Н.М. Карамзина: проблема жанрового своеобразия
- ---- Хронотоп воды/реки в раннем творчестве А. Платонова
- ---- Методический проект урока по современной прозе в среднем звене: рассказ А. Етоева «Куда впадает речка Морковка»
- ---- Музей одного романа (К 180-летию «Капитанской дочки» А. С. Пушкина)
- ---- О чем (не) писал Пушкин в «Борисе Годунове»
- ---- О мотивации в практике обучения иностранным языкам
- ---- Образ родной земли в современной поэзии Словакии и Урала
- ---- Обучение в диалоге
- ---- Приемы выявления авторской позиции при изучении романа А.С. Пушкина «Капитанская дочка»
- ---- «Романы о Древней Руси» Б. Л. Васильева как новый виток эволюции исторической прозы на рубеже XХ–ХХI вв.
- ---- Урок «самостоянья человека»: диалектика характера и обстоятельств в романе А. С. Пушкина «Евгений Онегин»
- ---- «Веселое имя: Пушкин»: Фестиваль в Словакии
- ---- Видимое и невидимое: еще раз об оптике И. Бродского
- ---- «Всадник-конь» в книге стихов М. Цветаевой «Ремесло»
- ---- Завершая год Шекспира: шекспировские сценарии Тома Стоппарда
- -- 2017
- --- №1 (47)
- ---- Аргументации в пользу культуры как фоновые представления старшеклассников: результаты сравнительного анализа
- ---- Диалектный словарь в школе: в помощь литературному русскому языку
- ---- Этнографическая беллетристика Южного Урала в российской печати 1820–1830-х гг.
- ---- Как мечты и планы могут помешать любви: Илья Обломов и Ольга Ильинская в романе И. А. Гончарова
- ---- Мотив природы как зеркала авторского «Я» в книге М. М. Пришвина «Глаза земли»
- ---- Начальные страницы великой литературы для иностранных читателей
- ---- Особенности системы обучения китайских студентов на занятиях специального курса "Русский язык и культура речи" (из опыта работы)
- ---- От воображения к воплощению: модель организации творческой деятельности в свете идей Л. С. Выготского
- ---- Повторение ситуации убийства в романе В. Маканина «Андеграунд, или герой нашего времени»
- ---- «“Преступление и наказание”: к 150-летию публикации романа Ф. М. Достоевского»
- ---- Прием «медленного чтения» на уроках по современной прозе: рассказ Нины Дашевской «Ой, то не вечер»
- ---- Работа со смоделированным многофункциональным текстом в преподавании русского языка как иностранного
- ---- Слово изображающее и слово изображенное в романе В. Каверина «Два капитана»
- ---- «Страх взросления» в немецкой драматургии начала XXI века
- ---- Урок-игра в 6 классе «Через тернии к звездам»: гласные в корнях с чередованием»
- ---- Жанровое своеобразие «Поэмы мысли» А. П. Платонова
- --- №2 (48)
- ---- Читательские предпочтения современных пятиклассников (анализ результатов анкетирования)
- ---- Демофобия современной литературной системы. Как литература боится своих свобод?
- ---- «Елка и свадьба» Ф. М. Достоевского: синтез жанровых традиций
- ---- Использование критериального подхода в оценивании итоговых индивидуальных образовательных проектов
- ---- Использование сказки на уроках английского языка в средней школе
- ---- Конфликт поэта с «железным веком» в поэзии пушкинской поры
- ---- Листёнок и Снегопух: o новых стихах Михаила Яснова
- ---- Литература вне школьной программы: реальность и альтернативы
- ---- Методический проект урока литературы на тему «Что скрывает поступок?» (рассказ В. П. Астафьева «Конь с розовой гривой» в 6 классе)
- ---- Особенности обучения чтению китайских студентов на занятиях специального курса «русский язык и культура речи» (из опыта работы)
- ---- Предметно-языковое интегрированное обучение в средней школе (из опыта работы)
- ---- Преподавание лексики в аспекте изучения русского языка как иностранного на начальном этапе: занятие на тему «Я и моя семья»
- ---- Тема памяти в современной прозе: урок по рассказу Д. Быкова «Отпуск» в старших классах
- ---- Цветозвук в поэзии Ф. Сологуба: возможности использования и влияние на восприятие поэтического текста
- ---- Уральские гастроли К. Д. Бальмонта (по материалам региональной прессы)
- ---- В чем секрет обаяния зарубежной литературы?
- ---- «В стране трудного счастья» (этимология имен героев в повести Андрея Платонова «Ювенильное море»)
- ---- «Затеси» В. П. Астафьева: лирико-философские миниатюры в системе малых форм «Первой тетради»
- --- №3 (49)
- ---- Адъективация и субстантивация причастных форм: проблемы процесса и вопросы терминологии
- ---- Чтение подростков: Результаты исследования и сравнительный анализ
- ---- Духовный путь лирического героя в поэме Н. Оцупа «Дневник в стихах»
- ---- Феномен «самоповторений» в творчестве М. Ю. Лермонтова: к проблеме изучения
- ---- Из истории русской эмигрантской школы в Болгарии: «Учебная трилогия» Петра Бицилли
- ---- К проблеме этичности использования иронии как педагогического приема
- ---- Композиционные рифмы у Тургенева и Достоевского (на материале романов «Отцы и дети» и «Преступление и наказание»)
- ---- Литературные мотивы ранней драматургии Л. Леонова (пьеса «Усмирение Бададошкина»)
- ---- Лучше ль горькая правда? (Урок внеклассного чтения по рассказу А. Жвалевского и Е. Пастернак «Правда»)
- ---- Методический проект первого урока русского языка по разделу «Морфология. Словообразование»
- ---- Молчание как маркер агрессивного речевого поведения (на материале бытового общения)
- ---- «Отцы и дети» И. С. Тургенева: роман о «вечном примирении»
- ---- Пауза как средство невербальной коммуникации в творчестве Дж. Д. Сэлинджера
- ---- Постоянно «В контакте»: очевидные преимущества и скрытые угрозы
- ---- Преподавание лексики в аспекте изучения русского языка как иностранного на начальном этапе
- ---- Психолого-педагогические, социокультурные и методические основы преподавания русского языка как неродного / иностранного
- ---- Стратегии издания романа Ф. М. Достоевского «Бесы» в современной России
- ---- «Свиток, на котором отмечены все тайны бытия»: архетипы Родины-Матери в русском менталитете
- ---- Сюжеты будущей истории русской литературы в переписке современников с А. М. Горьким
- ---- Возможности использования электронной образовательной платформы Moodle в образовательном процессе вуза
- ---- Зарубежье как иномир в пьесах Н. В. Коляды
- --- №4 (50)
- ---- Азбука как ключ к познанию мира
- ---- Довольно ли слов?
- ---- Артем Веселый и поэтика русского футуризма
- ---- Комплексное дидактическое представление речевой межкультурной коммуникации "Россия - Китай"
- ---- Методический потенциал книг нового типа в формировании интереса к чтению (Линор Горалик "Мартин не плачет")
- ---- Монологизм современной французской прозы
- ---- "Обратная" пародия в творчестве Ф.М. Достоевского: князь К. - полковник Ростанев - князь Мышкин
- ---- Образ Свердловска-Екатеринбурга в современной документальной прозе Урала
- ---- Обучение школьников речевым стратегиям и тактикам при создании школьной прессы
- ---- Педагогическая метафорология
- ---- Перевоплощение как способ самоидентификации в литературе русской эмиграции первой волны
- ---- Постмодернистское оперное либретто как материал для факультативных занятий в филологическом классе ("Дети Розенталя" В. Сорокина и Л. Десятникова)
- ---- «Потаенный Гэлтахт»: роль традиции в поэзии Шеймаса Хини
- ---- Реализация проекта "Сообщение как жанр устного предъявления информации" в системе работы по развитию коммуникативной компетенции учащихся
- ---- Реклама как текст воздействия: графический код языковой игры
- ---- Семантические константы и переменные внутреннего мира человека (по данным идеографических словарей)
- ---- Семантика параболической структуры в миниатюре В. Астафьева "И прахом своим" ("Затеси. Тетрадь первая")
- ---- Советские послевоенные антиутопии
- ---- Современная литература в школе: опыт приобщения к чтению
- ---- Субъективизация как средство речевого развития младших школьников на уроках литературного чтения
- ---- Тайны простых русских слов (забор, мост, плот)
- ---- Вербальный и визуальный компоненты в современных книгах для детей
- ---- Вокруг "Снежной Королевы": о мифопоэтике Андерсена
- -- 2018
- --- №2 (52)
- ---- Аккумуляция разных типов референции в миниатюре И. А. Бунина "Канун"
- ---- Большие тайны малых жанров: проект урока литературы по рассказу Н. Дашевской "Крендельков"
- ---- «Через язык открывается дитяти сознание...»: соотношение вербального и предметного кодов в детской картине мира
- ---- Дачный топос в литературных источниках XX в. и в романе Е. Г. Водолазкина "Авиатор"
- ---- Этимологический анализ на уроках русского языка как одно из средств повышения орфографической грамотности учащихся среднего звена
- ---- Французская литература от века ХIХ к веку ХХ: эскизный портрет Максимилиана Волошина
- ---- Горький и "Евангелие новой веры"
- ---- Институциональное измерение советской литературы. К истории забытого литературного объединения ЛОКАФ
- ---- Из истории отношений М. Горького и А. Платонова: контекст и подтекст
- ---- Летопись отечественного литературоведения в лицах
- ---- "Логика последовательного и крайнего гуманизма": о новой книге Павла Басинского "Горький: страсти по Максиму"
- ---- Методические инновации в педагогической метафорологии
- ---- Международная научно-практическая конференция «Определение картины мира в русском языке, культуре и литературе»
- ---- Миниатюры И. А. Бунина 1920-х гг: символическое возвращение на Родину
- ---- Мотив мученичества в романе В. Шарова "Воскрешение Лазаря"
- ---- Новые стратегии письма и чтения в эпоху социальных сетей
- ---- Об одном из прототипов образа Ленина в эпопее А. И. Солженицына "Красное колесо"
- ---- "Основные начала нашей народности" в трудах Ф.И. Буслаева
- ---- От формальной логики к "живой грамматике": идеи Ф.И. Буслаева в современной теории и практике обучения русскому языку
- ---- От внеклассного чтения - к сочинению: из опыта работы над повестью Н. Никонова "След рыси" в 11 классе
- ---- Рассказ Ирины Глебовой "Полиэтиленовый пакетик, душа картофельного мешка": синтез жанровых традиций
- ---- Сопоставительный анализ способов передачи русских реалий на французский и испанский языки
- ---- Сожжение книг: новая семантика старого мотива (на материале романа В. Сорокина "Манарага")
- ---- Старый - молодой - дед: динамика субъективной семантики слова
- ---- Тенденция "спрятанного холста" в литературе (экфрасис в творчестве Л. М. Леонова)
- ---- Урок чтения на русском языке в иностранной аудитории: методический и методологический аспекты
- ---- Уроки этимологии
- ---- Виртуальная реальность современного детства в пьесах британских драматургов
- ---- Влияние М. Горького на развитие национальных литератур
- ---- Жанр анекдота в "Записках" Г. Державина
- ---- Жанровая природа нарративных стратегий
- --- №3 (53)
- ---- Актуализация "Кандида": просветительский сюжет для новой драмы
- ---- Чужой взгляд в романе Ф.М. Достоевского "Преступление и наказание"
- ---- DER KOGNITIVE WERT DER EXPRESSIONISTISCHEN «ABSOLUTEN METAPHER» (AM BEISPIEL GEORG TRAKLS DICHTUNG UND IHRER ÜBERSETZUNG INS RUSSISCHE)
- ---- Диалог с классикой в современной поэзии: урок по лирике Анны Русс в 11 классе
- ---- Формирование социолекта в интернет-коммуникации
- ---- Гипертекст стихотворения А. А. Фета "На стоге сена ночью южной..."
- ---- Исторический нарратив поэмы Александра Введенского "Минин и Пожарский"
- ---- KLABUNDS EULENSPIEGEL-ROMAN «BRACKE» ALS VITALISTISCHER ENTWURF DES EXPRESSIONISTISCHEN NEUEN MENSCHEN
- ---- Малая проза в творчестве современных детских писателей Урала: жанрово-стилевая вариативность
- ---- Мотив моления о чаше в лирике Русского Зарубежья 1930-х годов
- ---- «На переломе эпох»: «взгляд через два века»
- ---- Неофициальное искусство как материал для преподавания РКИ: опыт словацких исследований
- ---- О перцепции свойств текста детьми
- ---- Особенности имплицитной наррации в повести А. П. Чехова "Живой товар": герой перед лицом угрозы дезидентичности
- ---- Петербургский десант на "Книгуру" 2018
- ---- "Помни мои последние три слова": к вопросу о структуре финалов в романах Тургенева
- ---- Рассказ Уильяма Голдинга "Мисс Пулкинхорн" в контексте художественного мира писателя
- ---- Развитие лингвокреативного мышления школьников средствами смыслового чтения поэтического текста, содержащего окказионализмы
- ---- Русская поэтическая речь сегодня
- ---- "Со страхом... и верою приступите...": И. С. Тургенев - читатель Шекспира (по материалам родовой библиотеки писателя)
- ---- Теоретические основы и содержание лингвокраеведческого модуля в интегрированном школьном курсе «Забайкаловедение»
- ---- "Цевница" М. Ю. Лермонтова: жанровая специфика
- ---- Упражнения, реализующие идеографический подход к изучению родного языка
- ---- Взаимодействие антонимии и синонимии игра со смыслами (на примере поэтических текстов М.И. Цветаевой)
- ---- Жанровый диапазон рождественского рассказа в творчестве Д. Уинтерсон
- --- №4 (54)
- ---- Гибридные форматы дискурса: проблемы классификации
- ---- Из истории русских слов: просека, пасека, засека
- ---- «Кавер-версии» стихотворения Н. Заболоцкого «Некрасивая девочка» как способ диалога с советской культурой
- ---- Художественная рецепция И. С. Тургенева в прозе А. П. Чехова
- ---- Когнитивные лакуны в сознании современных носителей русского и французского языков
- ---- Le destin d’un constructeur naval vénitien en russie de pierre le grand et le destin d’un genre: la lettre d’accompagnement du tsar dans le contexte de la correspondance diplomatique entre la russie et la république de venise
- ---- Левая французская печать об И. А. Бунине: к вопросу о формировании идеологической репутации писателя в 1920-е — 1930-е годы
- ---- Нарративные стратегии сказки как отражение национального менталитета в романе Хулио Кортасара «Игра в классики»
- ---- «Новый человек я, и моя обновлённая жизнь требует иных людей…»: история Лизы Дьяконовой, рассказанная ей самой и писателем Павлом Басинским
- ---- Определение позиции автора: пять этапов когнитивного процесса декодировки информации
- ---- «Почему она была голой», или жанровые стратегии эрзац-литературы
- ---- «Постичь логику бедствий»: тактики и стратегии человеческого и профессионального выживания в годы революционного перелома (по дневникам литераторов)
- ---- Приемы театральной педагогики как способ проживания текста художественного произведения
- ---- Продление романтизма: интертекстуальные микросюжеты в предвоенной прозе Набокова (введение в тему)
- ---- Рецепция классики в современной литературе: методический аспект (на материале романа В. А. Шарова «Возвращение в Египет»)
- ---- Schnitzlers Prosa in der Kultur der Wiener Moderne
- ---- Сомовское рококо: игровое и серьезное
- ---- Способы трансляции природного сознания в «Затесях» В. Астафьева (на примере анализа лирических миниатюр «Хлебозары», «Сильный колос»)
- ---- Структура электронного образовательного ресурса по РКИ: возможности моделирования коммуникации
- ---- Тайны океана Н. Геймана (урок по роману "Океан в конце дороги")
- ---- Теоретические и практические аспекты реализации технологии проблемного обучения на уроках русского языка в средней школе
- ---- La pratique de la classe inversée dans l’enseignement des langues étrangères : outils didactiques et analyse de l’expérience
- ---- «Владимир Маяковский в мировом культурном пространстве»: по итогам международной научной конференции
- ---- Влияет ли знание грамматики на продуктивные речевые способности студентов-русистов? (на примере одного опроса чешских и словацких студентов)
- ---- Враг и вражда в ценностном пространстве древнеанглийской литературы
- --- №1 (51)
- ---- Год Распутина
- ---- История публикации романа В. Маканина «Испуг» / «Обстрел»: рождение и трансформация текста
- ---- Когнитивные аспекты антропоцентрического моделирования языковой картины мира
- ---- Концепты «ПАМЯТЬ» и «ЯЗЫК» в поэтическом цикле И. Бродского «Часть речи»
- ---- Литературная классика в свете саморефлексии русской культуры
- ---- Мокьюментари: семантика и прагматика (на материале фильмов А. Федорченко и М. Местецкого)
- ---- Может ли псевдодокументальный фильм изменить историю? (Фильм Алексей Федорченко «Первые на Луне»)
- ---- Научно-методические открытия Р. Ф. Брандесова в контексте современности
- ---- Неоромантизм в русской поэзии XX — XXI веков: смысл и границы понятия
- ---- Образ современного города в новейшей русской поэзии
- ---- «Победившее смерть слово»: творческая перекличка А. Ахматовой и И. Бродского
- ---- Преподавание лексики русского языка как иностранного: тема «Город и транспорт»
- ---- Русская литература XVIII века как феноменальный художественно-философский эксперимент
- ---- Самосознание науки о литературе
- ---- «...Словно в рулетку проигрался»: мотивно-тематический комплекс азартной игры в романе И. С. Тургенева «Дым»
- ---- Суриковский след в русской поэзии ХХ века
- ---- Текст и память
- ---- Традиции и инновации в литературном образовании
- ---- Трансформация образа «тургеневской девушки» в современной русской прозе
- ---- Урок литературы в свете методических идей Р. Ф. Брандесова
- ---- «Венок из роз»: И. Мятлев, И. С. Тургенев, И. Северянин
- ---- Влияние литературоведческого наследия русского символизма на теорию литературы 1910-х — 1920-х годов (Андрей Белый)
- ---- Вперед или назад к мечте: о кинофильме А. Федорченко «Первые на Луне»
- ---- Языковая личность выпускника школы в зеркале государственной итоговой аттестации по русскому языку
- ---- Жанр — личность — смысл: образовательный ресурс урока литературы в 10 классе по эссе Д. В. Драгунского
- ---- «Зоркость взгляда, разгадывающего поэзию...»: урок-мастерская по лирике А. А. Фета в 10 классе
- -- 2019
- --- №1 (55)
- ---- Андрей Платонов и литературная Москва 1920–1940 годов: разыскания и реконструкции
- ---- Духовные оды Г. Р. Державина на уроках литературы в 9 классе
- ---- Эмиграция, внутренняя эмиграция, ссылка, лагерь: общее и различное в самосознании литератора
- ---- Эпистолярий Ф. М. Достоевского периода каторги и ссылки: код спасения
- ---- Фигура коллекционера как творческого субъекта в немецком и русском романе после 1980
- ---- Форма и содержание: сущность красоты в творчестве Бориса Пастернака
- ---- Функционирование библейских метафор изгнания/исхода в мемуарном дискурсе (на материале мемуарных текстов русской эмиграции «первой волны»)
- ---- «Империя экфрасиса», или разговор об интермедиальности
- ---- Интенция служения «истине чрезвычайной» в опыте мыслителя-одиночки Вольдемара Шмидта
- ---- К проблеме изучения западноевропейского романтизма в вузовском курсе (учебные пособия Р. Ф. Яшенькиной)
- ---- К вопросу о трансформации поэтики нонсенса в английской литературе XX в.: Льюис Кэрролл и Джон Леннон
- ---- Когнитивные стратегии презентации образа России в зарубежных учебниках по русскому языку как иностранному для носителей славянских языков
- ---- Лексико-семантическое поле доброта: общее и национально-специфическое (на материале русского и китайского языков)
- ---- Методы и приемы аналитической работы с произведениями современной русской поэзии в старших классах
- ---- Национальный литературный канон в переводе
- ---- Новелла Франца Кафки «Приговор» и петербургский текст русской литературы
- ---- Образ Лиса Ренара в детской литературе Франции, Германии и Люксембурга (вторая половина ХХ – начало XXI века)
- ---- Образ ребенка в лирике Ирины Кнорринг
- ---- Образ России в китайских учебных материалах по русскому языку как иностранному: аксиологический аспект
- ---- Преодоление внутренней эмиграции в поэзии О. Мандельштама
- ---- Приглашение к танцу: интермедиальные аллюзии в ранней поэзии Т. С. Элиота («Смерть святого Нарцисса», «Подавленный комплекс»)
- ---- Принципы составления гимназических учебников по «Истории русской словесности»: к вопросу об отечественных педагогических традициях
- ---- Проблема соотношения точек зрения в повести М. Горького «Фома Гордеев»
- ---- Проблемно-методологическое поле современной этнопоэтики
- ---- Русский сонетный Шекспир
- ---- Саморефлексия эмигранта в художественном творчестве Айн Рэнд
- ---- Шекспир и экивоки
- ---- Стихотворение Оскара Кокошки «Грезящие юноши» – маленький шедевр экспрессионизма: свое и чужое
- ---- Субъектная организация текста как проявление этнической идентичности носителей китайского и русского языка (на материале портретных очерков)
- ---- Языковые и социокультурные проблемы учебной миграции в России и Словакии (на примере школ г. Екатеринбурга и г. Прешова)
- --- №2 (56)
- ---- Пушкин «Зимняя дорога»: восприятие стихотворения в англоговорящем мире через методику внимательного прочтения
- ---- "Быть голубкой его орлиной": образы птиц в книге стихов М. Цветаевой "Ремесло"
- ---- "Да и к чему было говорить...": безмолвие в системе средств выражения авторской позиции ("Дворянское гнездо" И.С. Тургенева)
- ---- Дисциплина "Профессиональный иностранный язык" для студентов из стран дальнего зарубежья: подходы к отбору содержания
- ---- Духовное измерение жизни человека: репутация Бунина-художника и реальность текста
- ---- Приобщение к языкам во внеклассной работе: театральные практики
- ---- От декадентства к теургии (генетические связи чешской и русской литератур конца 19 – начала 20 столетия)
- ---- "Голый человек" А. Солженицына на фоне "новой лагерной прозы": pro et contra
- ---- Имена основателей уральской промышленности на карте Урала
- ---- Индивидуальный стиль политика сквозь призму комического
- ---- Моделирование взаимодействия научного понятия "альтруизм" и обыденного представления об альтруизме во французской лингвокультуре
- ---- Начало пути: стратегии поэтического самоопределения в ранней лирике О. Скопиченко, М. Визи, Е. Грот
- ---- О чем расскажут письма?: Урок литературы по эпистолярной повести И. Краевой "Баба Яга пишет" в 6 классе
- ---- Об антропологическом подходе к тексту и к дискурсивному пониманию текста в монографии Я. Соколовой "Тексты - изображения - коммуникаты"
- ---- Проблематика коллективной идентичности в немецкоязычной прозе, созданной выходцами из СССР
- ---- Поэт на фоне социума в эстетическом проекте русского авангарда
- ---- Поэтология в книгах эссе А. Скидана и М. Степановой
- ---- "Политэкономия сочувствия" в эго-документах Ялуторовской колонии ссыльных декабристов
- ---- Работа над речевым портретом на уроке русского языка в 8 классе средней школы
- ---- Репутация в литературе. Заметки к теме
- ---- Ритмическая композиция трагедии А.С. Пушкина "Моцарт и Сальери"
- ---- Риторические лакуны: причины, последствия, предупреждение
- ---- Писатель между политикой, медиа и индустрией развлечений. Роман Л. Фейхтвангера «Успех» и концепция художника в «новой деловитости»
- ---- Роман Вальтера Скотта «Антикварий»: культурные, исторические, художественные и повествовательные альянсы
- ---- Странный случай региональной культурной революции: Свердловск в годы перестройки
- ---- Синтез философии и искусства в «готическом» рассказе О. Уайльда «Кентервильское привидение»
- ---- Сюжет инициации Дурака в повести Л.Н. Толстого "Казаки"
- ---- "The real life of... Борис Рыжий": о книге Алексея Мельникова "Борис Рыжий. Введение в мифологию"
- ---- Ценностные ориентиры героев А.П. Гайдара ("Тимур и его команда")
- ---- Восприятие и развитие идей А.В. Михайлова российскими учеными
- ---- Жанровое своеобразие романа Г. Л. Олди "Шерлок Холмс против марсиан": между мэшапом и кроссовером"
- --- №3 (57)
- ---- АССОЦИАТИВНО-ДЕРИВАЦИОННЫЕ СТРАТЕГИИ ЯЗЫКОВОЙ ИГРЫ В ПРОЗВИЩАХ СОВРЕМЕННОЙ МОЛОДЕЖИ
- ---- ДЕТСТВО – ЮНОСТЬ – СТАРОСТЬ В ТВОРЧЕСТВЕ З. Н. ГИППИУС
- ---- ЭКФРАСИС В РОМАНЕ ЛЕОНИДА ЛЕОНОВА «СКУТАРЕВСКИЙ» (К 120-ЛЕТИЮ СО ДНЯ РОЖДЕНИЯ ПИСАТЕЛЯ
- ---- ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ ТОНАЛЬНОСТЬ КАК ЗНАЧИМЫЙ СУБЪЕКТИВНЫЙ ПАРАМЕТР УЧЕБНОГО ТЕКСТА ПРИ ОВЛАДЕНИИ РУССКИМ ЯЗЫКОМ КАК ИНОСТРАННЫМ
- ---- К РЕЦЕПЦИИ ТВОРЧЕСТВА ПАУЛЯ ЭРНСТА В РОССИИ
- ---- КАТЕГОРИЯ НЕВЗРОСЛОСТИ КАК ПОЛЕВАЯ СТРУКТУРА В РУССКОЙ ЯЗЫКОВОЙ КАРТИНЕ МИРА
- ---- КИТАЙСКИЕ СЛОВА В СОВРЕМЕННОМ РУССКОМ ЯЗЫКЕ: СЕМАНТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ
- ---- М.О. ГЕРШЕНЗОН ОБ «ИММАНЕНТНОЙ ФИЛОСОФИИ» И «ТЕРМОДИНАМИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ» ПУШКИНА. МЕТАФОРА И НЕМЕТАФОРИЧЕСКИЙ СМЫСЛ
- ---- МЕТАФОРА ТЕАТРА В ИСТОРИЧЕСКИХ РОМАНАХ ХИЛАРИ МАНТЕЛ О ТОМАСЕ КРОМВЕЛЕ
- ---- МЕТОДЫ АНАЛИЗА ТЕКСТА КАК ПРЕДМЕТ ИЗУЧЕНИЯ В ВУЗЕ: КОГНИТИВНО-ДИСКУРСИВНЫЙ АСПЕКТ
- ---- НАСЛЕДНИКИ ХЛЕБНИКОВА: РУССКИЕ ЭКСПРЕССИОНИСТЫ
- ---- «НИ ЗА ЧТО Я НЕ БОРОЛАСЬ, НИЧЕМУ НЕ УЧИЛАСЬ, НИЧЕГО НЕ ДОСТИГАЛА…»
- ---- О БАЛЛАДНОМ ПРОЧТЕНИИ АХМАТОВСКОГО «В ТУ НОЧЬ МЫ СОШЛИ ДРУГ ОТ ДРУГА С УМА...» («ИЗ ЦИКЛА “ТАШКЕНТСКИЕ СТРАНИЦЫ”»)
- ---- «ОБЫЧНАЯ» ЖИЗНЬ ДЕКАБРИСТОВ В ССЫЛКЕ В ЗАПАДНОЙ СИБИРИ (ПО МАТЕРИАЛАМ ВОСПОМИНАНИЙ, ЗАПИСОК И ОЧЕРКОВ)
- ---- ОЛИМПИАДА ПО СМЫСЛОВОМУ ЧТЕНИЮ КАК РЕСУРС ФОРМИРОВАНИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ
- ---- ОТ ЗАМЫСЛА К ТЕКСТУ: ПАРАДОКСЫ НЕЗАВЕРШЕННОСТИ («ПОЭМА БЕЗ ГЕРОЯ», НАБРОСКИ БАЛЕТНОГО ЛИБРЕТТО И «ПРОЗА О ПОЭМЕ»)
- ---- ПОСТМОДЕРНИСТСКАЯ БИОГРАФИКА В РОМАНЕ УРСА ВИДМЕРА «ДНЕВНИК МОЕГО ОТЦА»
- ---- ПРОСТРАНСТВО ЛОНДОНА В РОМАНАХ Й. МАКЬЮЭНА «СУББОТА» И «ЗАКОН О ДЕТЯХ»
- ---- РАЗВИТИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ЯЗЫКОВОЙ ЛИЧНОСТИ СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ ВУЗОВСКОГО ОБУЧЕНИЯ (по итогам проведения Международной научно-методической конференции)
- ---- СЕМАНТИЧЕСКИЕ ТРАНСФОРМАЦИИ ФРАНЦУЗСКОЙ ЛЕКСИКИ В РУССКОМ ЯЗЫКЕ
- ---- СПЕЦИФИКА ПРЕЗЕНТАЦИИ ОБРАЗА РОССИИ В УЧЕБНИКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА КАК ИНОСТРАННОГО ДЛЯ ФРАНКОФОНОВ
- ---- ТЕМА ТВОРЧЕСТВА/ПОЭЗИИ В СОВРЕМЕННОЙ ЛИРИКЕ: ПРОЕКТ УРОКА ЛИТЕРАТУРЫ В СТАРШИХ КЛАССАХ
- ---- ВЛИЯНИЕ ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЯ РУССКИХ СИМВОЛИСТОВ НА ПОНИМАНИЕ В. М. ЖИРМУНСКИМ ПОЭТИКИ КАК НАУКИ
- ---- ВОДА КАК СМЫСЛОПОРОЖДАЮЩИЙ ОБРАЗ В РОМАНЕ ФР. ВЕРФЕЛЯ «БАРБАРА, ИЛИ БЛАГОЧЕСТИЕ»
- ---- ВОЗВРАЩЕНИЕ ЖАНРА: ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННОГО ТРАВЕЛОГА
- --- №4 (58)
- ---- АНДРЕЙ ПЛАТОНОВ И РОМАНТИЧЕСКАЯ ТОСКА
- ---- АВТОРСКИЙ ТЕЗАУРУС И СОЧЕТАЕМОСТЬ СЛОВ: ЛЕКСИКО-СТАТИСТИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО СТИЛЯ
- ---- БОЛЬШИЕ НАДЕЖДЫ VS. УТРАЧЕННЫЕ ИЛЛЮЗИИ: ГЕРОЙ-ЧИТАТЕЛЬ В СОВРЕМЕННОМ НЕМЕЦКОМ РОМАНЕ (на материале произведений Б. Шлинка «Чтец» и Й. Шимманга «Новый центр»)
- ---- ДЖАЗ КАК ФЕНОМЕН КУЛЬТУРЫ ВОСПОМИНАНИЯ В СОВРЕМЕННОЙ НЕМЕЦКОЯЗЫЧНОЙ ЛИТЕРАТУРЕ («Запад» Михаэля Кёльмайера, «Будущее красоты» Фридриха Кристиана Делиуса)
- ---- ЭКЗИСТЕНЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКЕ ЛИТЕРАТУРЫ
- ---- КНИГА СТИХОВ КАК ЖАНР В ТВОРЧЕСТВЕ ПОЭТОВ ГРУППЫ «ПЕРЕВАЛ» (П. ДРУЖИНИН, Н. ЗАРУДИН, Д. СЕМЕНОВСКИЙ)
- ---- КОГНИТИВНЫЕ СТРАТЕГИИ ПРЕЗЕНТАЦИИ ОБРАЗА РОССИИ В БРИТАНСКИХ УЧЕБНИКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА КАК ИНОСТРАННОГО
- ---- ЛИТЕРАТУРНАЯ ЛИЧНОСТЬ А. М. РЕМИЗОВА В КАРИКАТУРАХ, ШАРЖАХ, ПАРОДИЯХ СОВРЕМЕННИКОВ (1906–1916)
- ---- ЛИТЕРАТУРНАЯ РЕПУТАЦИЯ СТАНИСЛАВА ЛЕМА
- ---- МЕЖДУ ЦИНИКОМ И ТРИКСТЕРОМ: СТРАТЕГИЯ ВЫЖИВАНИЯ А. Н. ТОЛСТОГО В 1930-е годы
- ---- О ЖАНРОВЫХ ГРАНИЦАХ ОТЕЧЕСТВЕННОГО АЛЬТЕРНАТИВНО-ИСТОРИЧЕСКОГО РОМАНА
- ---- ОБРАЗ СЕМЬИ В ЯЗЫКОВОМ СОЗНАНИИ НОСИТЕЛЕЙ РАЗНЫХ ЛИНГВОКУЛЬТУР (на примере Шри-Ланки и России)
- ---- «ОТ САМОГО ЧЕЛОВЕКА ЗАВИСИТ, ДО КАКОЙ СТЕПЕНИ ЖИЗНЬ ЕГО НАПОЛНЕНА ПРЕКРАСНЫМ И ВЕЛИКИМ…» ПАМЯТИ ЮЛИИ МИХАЙЛОВНЫ ПРОСКУРИНОЙ
- ---- ПЛАТОНОВ И УПРЕК В «КАРАТАЕВЩИНЕ»: ПОДРЫВАЮТ ЛИ НРАВСТВЕННЫЕ ПРИНЦИПЫ БОЛЬШЕВИСТСКУЮ РЕВОЛЮЦИЮ?
- ---- ПОВЕСТЬ И. С. ШМЕЛЕВА «ЧЕЛОВЕК ИЗ РЕСТОРАНА» И ОДНОИМЕННЫЙ ФИЛЬМ Я. А. ПРОТАЗАНОВА: ПОЭТИКА ВИЗУАЛЬНОСТИ И ПРОБЛЕМЫ ЭКРАНИЗАЦИИ
- ---- ПРИНЦИПЫ СИСТЕМНОГО ПОДХОДА В КОНЦЕПТУАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЯХ ЯЗЫКА: АКТУАЛЬНОСТЬ И РЕАЛИЗАЦИЯ
- ---- ПРОЧИЕ И ЛУННАЯ УТОПИЯ В РОМАНЕ А. ПЛАТОНОВА «ЧЕВЕНГУР»
- ---- СЕМАНТИКА ПРОСТРАНСТВА В ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КАРТИНЕ МИРА О. Ф. БЕРГГОЛЬЦ
- ---- ШИЗОТИПИЧЕСКИЙ НАРРАТИВ КАК СПОСОБ КОНСТРУИРОВАНИЯ ЖЕНСКОЙ СУБЪЕКТИВНОСТИ В РОМАНЕ А. КОЗЛОВОЙ «F20»
- ---- ШПЕНГЛЕРИАНСТВО В АМЕРИКАНСКОМ КУЛЬТУРНОМ СОЗНАНИИ
- ---- ТРАНСФОРМАЦИЯ СКАЗОЧНОЙ МОДЕЛИ В РАССКАЗЕ А. ПЛАТОНОВА «ИЮЛЬСКАЯ ГРОЗА»
- ---- ТРУДНЫЕ СЛУЧАИ СЛОВООБРАЗОВАТЕЛЬНОГО АНАЛИЗА
- ---- В ЧЕМ ФОКУС? (УРОК ПО ТВОРЧЕСТВУ М. Я. БОРОДИЦКОЙ В ШКОЛЕ)
- ---- ВИДЫ ФОНЕТИЧЕСКИХ УПРАЖНЕНИЙ И ЗАДАНИЙ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ АУДИРОВАНИЮ ИНОЯЗЫЧНОГО ТЕКСТА (В АСПЕКТЕ РУССКОГО ЯЗЫКА КАК ИНОСТРАННОГО)
- ---- ЗАПИСИ ИЗ НЕОПУБЛИКОВАННОГО БЛОКНОТА А. ПЛАТОНОВА: ОПЫТ ИСТОРИКО-ЛИТЕРАТУРНОГО КОММЕНТАРИЯ И ТЕКСТОЛОГИЧЕСКОЙ РЕКОНСТРУКЦИИ
- -- 2020
- --- Том 25 ⋅ №1
- ---- А. Н. Радищев и Н. М. Карамзин в идейном контексте «Капитанской дочки» А. С. Пушкина
- ---- A Review of Student Support Services in USA
- ---- Англицизмы на -инг в русском и словацком языках
- ---- Антонимия в контексте синонимии: принципы лексикографического описания в новом идеографическом словаре
- ---- Graphic Novel Adaptation of “And Quiet Flows the Don” by M. Sholokhov (the Russian-Serbian Comic Strip “The Cossacks”)
- ---- Interactive Lesson as a Macro-Unit of Teaching Russian as a Foreign Language in Short-Term Courses
- ---- Литературная репутация писателя при переводе его произведений: Джейн Остин в России
- ---- Méthodologie de l’élaboration d’un manuel de français seconde langue étrangère à visée professionnelle
- ---- Mary-Kay Wilmers. Achieving the Desired
- ---- Музыкальная интерпретация как смысловой акцент при анализе в 11 классе стихотворения К. Д. Бальмонта «Я вольный ветер, я вечно вею…»
- ---- Онейрический текст в малой прозе И. С. Тургенева и В. О. Пелевина
- ---- Поэтика версификационного строя сказок Р. А. Кудашевой
- ---- Провокация в художественном сознании В. Шукшина: мотивы и пределы испытания смыслов
- ---- Речежанровый потенциал языковой игры в художественной литературе для детей
- ---- «Сказки жизни» как жанровый феномен 1920-х годов
- ---- Современная проза на уроках литературы и в самостоятельном чтении старшеклассников
- ---- Современный учебный текст по русскому языку: механизмы восприятия и принципы конструирования
- ---- Сюжеты будущей истории русской литературы ХХ века в «Летописи жизни и творчества С. А. Есенина»
- ---- Типология пользователей социальных сетей в метафорическом зеркале российских масс-медиа
- ---- «Василий Шукшин – актуальный классик?» (итоги круглого стола в рамках Санкт-петербургского международного культурного форума)
- ---- «Влюбленный бес» А. В. Королева: опыт реконструкции
- ---- Воля пространства и течение стиха. О поэтике Ахмадулиной 1980-х гг. (книги «Тайна» и «Сад»)
- --- Том 25 ⋅ №2
- ---- «Ангельские создания» в прозе В. Распутина: специфика репрезентации, функционал
- ---- Архетипы и символы в когнитивно-семиотической модели текста
- ---- Душой и телом: бинарные оппозиции в стихотворении К. Симонова «Ты говорила мне „люблю“…»
- ---- Эссе В. Б. Шкловского «Натурщики протестуют»: опыт комментария
- ---- Гротеск в прозе и публицистике И. А. Бунина
- ---- Из истории советского чеховедения 1920–1940-х гг.: о двух редакциях «Творческого портрета Чехова» А. Б. Дермана
- ---- Изучение художественного образа с позиции лингвистической имагологии
- ---- Художественная специфика портрета в символистской прозе (В. Я. Брюсов и А. Белый)
- ---- «Книга поэта» как «Книга художника»: «Imago» Д. Дмитриева
- ---- Комическое в литературе о Холокосте: преодоление табу?
- ---- Коммуникативная ситуация согласие на занятиях по деловому английскому языку
- ---- Мотивы утраты и одиночества в романе Джонатана Коу «Невероятная частная жизнь Максвелла Сима»
- ---- «Мы с Андреем Платоновичем на одной земле возникли…»
- ---- Н. М. Карамзин и арзамасцы (к проблеме «Н. М. Карамзин и его окружение»)
- ---- Номер один, или в садах творческих возможностей Людмилы Петрушевской
- ---- О рецепции И. С. Тургенева австрийскими писателями рубежа ХIX–XX вв.
- ---- Организация занятий по чтению для иностранных студентов в условиях дистанционного обучения
- ---- Почему подростки не любят читать классику?
- ---- Поэт как арт-менеджер: проект Марии Осиповой «Маша пишет» (2018)
- ---- Роль терминов свадебного обряда в формировании культурной идентичности русинов восточной Словакии: этнолингвистические и эстетические аспекты исследования
- ---- Семантический субъект в русских безличных предложениях
- ---- Системная ошибка и ее языковые предпосылки
- ---- Сквозь жанры: Книга художника, арт-объект и экфрасис Людины Ру / Людмилы Русовой «Насквозь / Through»
- ---- Современная российская политическая метафорология (2011– 2020 гг.)
- ---- Современный немецкоязычный роман и мир без Другого
- ---- Вкрапления в речи ребенка-билингва
- ---- «Завоеватель! Кир! Наполеон!»: образ Наполеона в художественном мире Иосифа Бродского
- ---- «Знаю, что о вас нужно писать сдержанно и просто»: неизвестная переписка Ивана Бунина и болгарского литературного критика Малчо Николова
- --- Том 25 ⋅ №3
- ---- Бунинский фон в «Белой мазурке» Бориса Юльского
- ---- «Чего не зрят равнодушные очи»: от письменных работ к постижению литературы в 9 классе
- ---- Дидактизация литературы российских немцев: занятие по поэме Виктора Кляйна «Jungengespräch»
- ---- Философско-педагогический дискурс на страницах журнала «Трудолюбивая пчела»
- ---- Формирование языковой компетенции младших школьников в условиях интеграции образования
